понедельник, 19 августа 2013 г.

Шоколадные шарики «Мокка»

Итак, я все же решилась продавать свои конфетки (раньше делала только для друзей и знакомых и родных). И вот у меня стала формироваться коллекция конфет (рецептура моя, поэтому конфеты из коллекции будут только с описанием, но без рецепта). Конфетами «Мокка» я горжусь, за короткое  время они стали у меня хитом! Фишка вот  в чем: в свою авторскую шоколадную смесь я добавила кофе, а также ликер «Бейлиз» ( но особым образом, и поэтапно). Вместо крем -чиза, у меня идет сыр «Маскорпоне». Покрытие (скорлупка) у меня из молочного шоколада, а посыпка из темных шоколадных хлопьев. Благодаря, сочетанию всех продуктов, получается обалденный вкус. Даже, если вы не являетесь поклонником молочного шоколада, вы полюбите эту конфету. Когда вы ее раскусите, ощутите яркий шоколадный вкус с нотками ликера, а в самом конце (когда вы практически доедите конфету) раскроется насыщенный слегка горьковатый вкус кофе. Что описание и фото… это надо пробовать!

Шоколадного всем настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий